FITBIT: Лидер рынка фитнес-гаджетов

ТикерFIT US
Рыночная капитализация$1.64 млрд.
Текущая цена$7.94
Мин. цена 52нед.$7.20
Макс. цена 52нед.$24.18
Целевая цена$8.97
Доходность13%

Инвестиционные возможности на рынке нательных гаджетов

Инвестиционные возможности на рынке нательных гаджетов
Рынок нательных технологических устройств оценивается в 28,7 млрд. долларов США в 2016 году, что на 18,5% больше чем годом ранее. Также аналитики из консалтинговой компании Gartner оценивают дальнейший рост отрасли на 18% ежегодно, а также наиболее динамичный подсегмент устройств носимых на запястье, с показателем ежегодного роста в 30%. Согласно аналитики консалтинговой фирмы IDC, по итогам 1 квартала 2016 года главными игроками на рынке устройств были Fitbit 4.8 млн шт., Xiaomi 3.7 млн шт., Apple 1.5 млн шт. и Garmin 0.9 млн шт. Аналитики предсказывают, что следующим скачком для отрасли будет новое поколение устройств, которые будут иметь улучшенную автономность и с использованием технологий интернета вещей могут быть более интегрированы с внешними устройствами.
 

По прогнозам IDC, общий объем поставок носимых устройств, включающих в себя фитнес-трекеры, умные часы, смарт-очки и одежду, к 2020 году достигнет 213,6 млн. Фирма ожидает, что основную долю продаж займут часы и трекеры, хотя популярность очков и одежды будет возрастать вместе с привыканием потребителей к устройствам подобного типа. Spectacles от Snap, например, уже более распространены, чем Google Glass. Если популярность смарт-очков будет расти, появятся конкурирующие продукты с интегрированным функционалом социальных медиа. Умная одежда пока занимает крошечную нишу на рынке, однако Under Armour, Samsung, Google и другие компании испытывают различные прототипы подключенной к интернету одежды.
 

 

О компании


Fitbit – лидер рынка фитнес-гаджетов. Компания начала свою историю в 2007 году с создания единой платформы для здоровья и фитнеса и множества «умных» приборов для сбора и анализа физической активности пользователя. За счет измерения таких показателей, как ежедневная активность, физическая активность, питание, сон, композиция тела и аналогичных показателей, Fitbit помогают своим пользователям вести здоровый образ жизни и добиваться поставленных спортивных целей.
На текущий момент линейка продукции Fitbit представлена 10 «умными» гаджетами с ценой от $59,95 до $249,95, которые дают возможности устанавливать и добиваться новых целей по физическому совершенствованию, делиться достижениями в социальных сетях.
С момента основания компания продала более 54 млн. устройств. На текущий момент продажи устройств осуществляются в более чем в 63 странах через 50 000 розничных точек продаж. Компания занимает первое место на рынке «носимых гаджетов» с 23% рыночной долей, опередив Apple, Samsung и Xiaomi.
В 3 квартале компания продемонстрировала рост доходов, показав выручку в 504 млн. долларов США, что на 23% больше аналогичного периода годом ранее.
 

Основная доля выручки Fitbit в настоящее время поступает от продажи дорогих Blaze, Alta и Charge. Вероятно, компания понимает, что рынок быстро насыщается дешевыми новинками вроде Xiaomi Mi Band по цене всего $15. Fitbit по-прежнему получает значительные доходы от продажи Flex 2 (стоимостью $100), однако в следующем году их доля может снизиться в пользу дешевых конкурентов, если не произойдет значительного роста корпоративных оздоровительных программ, обеспечивающих оптовые заказы. Именно поэтому для Fitbit, Garmin и других производителей так важно занять собственные ниши на спортивном рынке. Иначе они будут раздавлены наплывом дешевых компьютеризированных часов и фитнес-трекеров.

 

Ваш вопрос в обработке.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Возник вопрос?
Перейти
Добро пожаловать на обновленную версию сайта ASYL INVEST
Для того чтобы перейти на старую версию сайта нажмите кнопку справа